Командир CАУ СУ-152 лейтенант И.В. Вьюгов ведет огонь по закрытой цели

29 марта 2010 Добавил Timon 22 комментария
Фото
Источники информации о фото:
1. Газета «Известия» №162(8155) от 11 июля 1943 г.
2. pamyat-naroda.ru
Благодарим slgor и kudrilya за ценные дополнения к публикации.
Категория: Лучшее, Курская дуга, Советские наземные войска, СУ-152 и ИСУ-152

22
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
22 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
17 Авторы комментариев
gennaZloveGrokotaprStormweed-23 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Tigre
Участник

Побольше бы таких фотографий! К теме СУ-152: снаряд к пушке весил 40-50 кг. Быть заряжающим- врагу не пожелаешь! )

SBM
Участник

Командир что, в микрофон говорит?

Friedlich
Участник

А это точно командир?Где тогда размещался наводчик?

Blue Fox
Участник

Наводчик слева от орудия

Prapor
Участник

Меня смущает микрофон в руке командира. Это точно ТПУ того времени? Может 50 г. или конец 40?

Tigre
Участник

Он по рации разговаривает- типа, «Буря- пять, пять, пять!» )

василий
Участник

Кажись у него шлемофон немного отличается от образцов военного времени.Где-то наверное 50г.Prapor прав.

anatol.ba
Участник

Наводчик СУ-152 1537 ТСАП Назаров Роман Никитович за бои на Курской дуге получил орден Красной Звезды. Умер в 02.2006г. Из его воспоминаний следует, что батарея, в которой он служил на Курской дуге против танков не использовалась. Уничтожали фортификационные сооружения, мешавшие продвижению пехоты. Чем чёрт не шутит, может его полк…

Afganec53
Участник

Рация тоже выходила на ларингофоны.

Maxim-gun
Участник

Фото датировано 06.07.1943 (М. Барятинский «»Зверобои». Убийцы «Тигров»» стр. 24).

anatol.ba
Участник

Из воспоминаний Назарова: «После сравнительного затишья начались бои за Оршу. В одном из них самоходчиками выполнялась задача по овладению каким-то селом. Они занимали позицию в полутора километрах от передовой линии. Впереди лесок, гора, а перед горой пятиэтажное здание. Из здания немцы увозили какие-то ценности. Надо было уничтожить здание, являвшееся к тому-же опорным пунктом. Шестая батарея, пытавшаяся ударить в лоб, не справилась с заданием. От огня немцев сгорели обе её машины, из экипажей спаслось несколько человек. Задачу, не выполненную шестой, поставили первой, в состав которой входила самоходка Р.Н. Атаковать решили, переждав ночь, на рассвете. Когда окончательно стемнело, сделали так. Одна из… Читать далее »

anatol.ba
Участник

Закончу: Самоходка без потерь и повреждений отошла на исходную позицию. За бой Назаров Р.Н. был награждён орденом Красной Звезды. Были награждены и остальные члены экипажа».

mozhay
Участник

После таких воспоминаний как мы немцев не изгнали в 43-м…

DINAMIT
Участник

mozhay: После таких воспоминаний как мы немцев не изгнали в 43-м…

Удивительная способность- во всём видеть плохое.

nabliudatel
Участник

Это всетаки самоходка, не от хорошей жизни ей с танками тягатся приходилось, с немецким «зверинцем» в скорости и дальности стрельбы проигрывала.
Но оружием надо не греметь а пользоватся .
Поэтому и не в 43 а позже но выйграли .По чуть-чуть выманивая и вытягивая,ловя и наказывая но выйграли и победили.

ZloveGro
Участник

Танку капец если 43.6 кг гиря треснет по броне. Удар страшной силы поломает приборы, есть высокий процент детонации боекомплекта и ГСМ, а если полубронебойными так там вообще вес 48.8кг исход фатальный. Точность стрельбы во многом зависело от наводчика.

weed-23
Участник

mozhay: После таких воспоминаний как мы немцев не изгнали в 43-м…

С такими как Вы, германов и вовсе бы не изгнали. Вы видимо большой почитатель Суворова и Резуна?

ZloveGro
Участник

На снимке 152-мм гаубица-пушка МЛ-20/С обр.43г. самоходный вариант, а не полевой, при установке в самоходку элементы наводки орудия перенесли на одну сторону.

Storm
Участник

Довольно современно.. Даже подушечка для лба, у оптики есть.

kotapr
Участник

ZloveGro:

При попадание фугасной гранаты в лоб тяжёлым немецким танкам если даже корпус выдерживал экипаж получал контузию + лопались различные трубки в моторном отделение — двигатель глох. Даже без возгорания и деформации корпуса машина требовала ремонта.